Условия работы

Общие условия

  1. Минимальная сумма заказа составляет 5000 рублей.
  2. После оформления заказа на сайте мы в течение одного часа в рабочее время (с 09:00 до 20:00) производим расчет стоимости аренды, доставки, суммы залога и связываемся с клиентом для подтверждения заказа.
  3. Мы работаем на основании счета-договора по предоплате 100%.
  4. Доставка осуществляется в течение 24 часов после предоплаты.
  5. Залог за переданное оборудование принимается по безналичному расчету или наличными средствами нашему представителю при доставке и возвращается после аренды в полной сумме при отсутствии факта повреждений и недостачи. Размер залога рассчитывает индивидуально.
  6. Началом срока аренды является время доставки заказа арендатору.
  7. Срок аренды рассчитывается по календарным дням.
  8. Мебель, предоставляемая в аренду, может иметь следы естественного износа, не влияющие на использование по назначению.

Порядок оформления и осуществления доставки

  1. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа исходя из его объема, места и времени доставки.
  2. Заказы доставляются круглосуточно в двухчасовом диапазоне (например, с 21:00 до 23:00 или с 7:00 до 9:00).
  3. Погрузка, разгрузка и расстановка не входят в стоимость доставки и рассчитываются индивидуально, исходя от объема заказа и дополнительных условий площадки.
  4. За срочную доставку — менее 24 часов с момента оформления заказа — взимается дополнительная плата, которая рассчитывается исходя из объема заказа и места доставки.
  5. Сведения об автомобиле, доставляющем заказ, и представителях арендодателя, осуществляющих доставку, предоставляются арендатору накануне оказания услуги.

Порядок передачи

  1. При наличии пропускного контроля на месте доставки арендатор должен оформить/оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и обеспечить беспрепятственный проход его представителей.
  2. Арендатор должен предоставить стояночное место, не нарушающее ПДД, на время разгрузки/погрузки. Если в месте разгрузки/погрузки парковка платная, арендатор берет на себя оплату расходов.
  3. Вся мебель, предметы декора и оборудование доставляются в упаковке.
  4. При получении заказа арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если заказ принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
  5. Арендатор/уполномоченное лицо должен осмотреть мебель и предметы декора и подписать акт сдачи-приемки. При выявлении существенных недостатков их необходимо зафиксировать.
  6. В случае отсутствия арендатора или его уполномоченного лица, а также при отказе в подписании документов представитель арендодателя оставляет за собой право не отгружать заказ.

Порядок возврата

  1. Арендованная мебель и предметы декора должны быть возвращены в срок, указанный в счете-договоре.
  2. Возврат осуществляется в месте доставки по условиям, указанным в пунктах 1 и 2 раздела «Порядок передачи».
  3. При передаче должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо.
  4. При выявлении арендодателем повреждений мебели и предметов декора, не зафиксированных в акте сдачи-приемки, а также при недостаче составляется акт порчи/утери, который подписывается обеими сторонами.
  5. На основании акта порчи/утери арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба.

Продление аренды

  1. При продлении срока аренды арендатору необходимо сообщить об этом арендодателю не менее чем за 12 часов до окончания основного срока аренды по счету-договору.
  2. Продление аренды возможно только после подтверждения арендодателем доступности выбранных позиций.
  3. Продление аренды производится на основании дополнительного счета-договора по предоплате 100%.